Есть только миг

Над визуализацией бренда нашей некоммерческой организации мы работали несколько месяцев. Нам хотелось, чтобы логотип глубоко отражал суть работы АНМО «Уфимский хоспис», отзывался у каждого, кто встречает его на пути. Чтобы его хотелось разглядывать и осмыслять. Чтобы в нем была жизнь.

Мы обсуждали свои идеи с волонтерами, с родителями в чате, горячо спорили с командой, генерировали идеи и, наконец-то, нашли идею, которую выбрали единогласно.

На логотипе воедино сливаются два знака: песочные часы и бесконечность. Они говорят о том, что жизнь – это лишь отрезок на пути каждого из нас и никто не знает сроков, никому не подвластно заглянуть вперед или остановить бег стрелок.

Символично, что знаки сплетаются воедино в национальный орнамент. А голубой цвет означает душевную чистоту, гармонию и сострадание, которые неразделимы с нашей работой.

Месседж «Есть только миг» созвучен мыслям, на которые наша команда опирается в ежедневной работе: мы никогда не знаем, что ждет нас завтра, но сегодняшнего дня у нас и у наших подопечных никому не отнять.

  • Есть только миг, чтобы поймать его и прожить в полной мере, без боли, унижения, страха.
  • Есть только миг, чтобы оценить жизнь, как великую ценность.
  • Есть только один миг, чтобы помочь тем, кто сегодня нуждается в нас.
  • Всего один миг и важно, бесконечно важно, не упустить его.

Мы благодарим за работу агенство BigD и Диму Эйгенсона, которые подошли к работе с нами с большим вниманием, терпением и заботой.