Рамадан 2025: отчёт об оказанной помощи
28 мая 2025
В священный месяц Рамадан в пользу подопечных хосписа было собрано 378 152 рубля.
Мы благодарим каждого, кто оказал поддержку!
Вот что было приобретено на эти средства:
Комиссия платежной системы — 10 588 рублей.
Административно-хозяйственные расходы — 75 630 рубля.
Мы относимся к благотворительным средствам с полной ответственностью и открытостью. Из собранных средств 20% направляется на административные расходы, в соответствии с законодательством РФ.
Эти средства позволяют нам:
- Обеспечивать работу и развитие фонда – оплачивать труд команды, обучать сотрудников, внедрять новые технологии и улучшать сервис.
- Вести прозрачную деятельность – оплачивать работу бухгалтерии, готовить отчётность, вести документацию и соблюдать юридические требования.
- Оставаться стабильными и устойчивыми – обеспечивать логистику, аренду помещений, техническое сопровождение и организацию мероприятий.
Такой подход гарантирует бесперебойную работу всех программ фонда и помогает оперативно реагировать на срочные потребности.
Мы благодарим каждого, кто оказал поддержку!
Вот что было приобретено на эти средства:
- системы для энтерального насоса для Булатова Р. — 43 344 рубля.
- доставка благотворительной помощи для стационара хосписа — 56 874 рубля.
- комплект для установки гастростомы для Хусаенова Д. — 59 000 рублей.
- измерительное устройство для гастростомической трубки — 12 900 рублей.
- фильтры для трахеостомы — 39 636 рублей.
- запас трахеостом, зондов, мешков амбу и гастростомический набор для программы «Хоспис на дому» — 82 296 рублей.
Комиссия платежной системы — 10 588 рублей.
Административно-хозяйственные расходы — 75 630 рубля.
Мы относимся к благотворительным средствам с полной ответственностью и открытостью. Из собранных средств 20% направляется на административные расходы, в соответствии с законодательством РФ.
Эти средства позволяют нам:
- Обеспечивать работу и развитие фонда – оплачивать труд команды, обучать сотрудников, внедрять новые технологии и улучшать сервис.
- Вести прозрачную деятельность – оплачивать работу бухгалтерии, готовить отчётность, вести документацию и соблюдать юридические требования.
- Оставаться стабильными и устойчивыми – обеспечивать логистику, аренду помещений, техническое сопровождение и организацию мероприятий.
Такой подход гарантирует бесперебойную работу всех программ фонда и помогает оперативно реагировать на срочные потребности.